Бог, в которого мы верим, — это живой, истинный, а также говорящий Бог. У Него есть желание раскрыть Себя человеку. Бог говорил в прошлом, Он говорит и сегодня (Евр. 1:1-2«Бог, многими частями и многими способами говоривший в древности отцам в пророках, в конце этих дней говорил нам в Сыне, которого Он назначил Наследником всего, через которого Он и вселенную создал») посредством Своего слова, Библии. В Библии, главным образом, раскрыта жизнь. Жизнь — это фокус всей Библии. Но что есть жизнь или кто есть жизнь? Ответ находится в словах Господа Иисуса. Он говорит: «Я есть жизнь» (Ин. 14:6) и «Я пришёл для того, чтобы они имели жизнь» (Ин. 10:10). Библия — это откровение Христа как жизни. Когда мы приходим к Библии, мы должны понять, что мы приходим соприкоснуться с Христом как нашей жизнью. Таким образом, вся Библия — это книга жизни, и эта жизнь есть не что иное, как божественная и живая Личность Самого Христа Иисуса, который является нашей долей. Когда мы приходим к Библии, мы должны прийти и соприкоснуться с Ним. Мы не должны повторять печальную историю евреев, которые исследовали Писания, потому что думали, что в них есть жизнь, и не хотели прийти к Господу Иисусу (Ин. 5:39-40«Вы исследуете Писания, потому что вы думаете, что в них имеете вечную жизнь; а именно они свидетельствуют обо Мне. Но вы не хотите прийти ко Мне, чтобы иметь жизнь»). Мы не должны соприкасаться с Библией, не соприкасаясь с Господом. Когда мы открываем Библию, мы должны сказать:

«Господь Иисус, Ты должен быть здесь. Это не просто книга, это Твоё откровение. Я не хочу читать эту книгу, не соприкасаясь с Тобой. Я не хочу слушать что-то из этой книги, не слыша Тебя. Я не хочу читать эту книгу, не видя Тебя. Мне нравится видеть Твоё лицо. Я хочу видеть то, кем Ты являешься на напечатанной странице. О Господь Иисус, освети Своё Слово и дай помазание каждой строке, чтобы я мог коснуться Тебя»

Именно поэтому мы поём следующие строчки:

Иисус, Ты Слово Бога к нам.
Кровью Своей омой меня
И говори со мной.
В Слове Твоём дай благодать,
Дай на Твой светлый лик взирать,
Стоя перед Тобой.

 

1.  Иисус, Ты Слово Бога к нам.
Кровью Своей омой меня
И говори со мной.
В Слове Твоём дай благодать,
Дай на Твой светлый лик взирать,
Стоя перед Тобой.

Иисус, Слово Ты.
Жажду я Тебя;
Есть и пить хочу
От Слова жизни я.

3.  О, Иисус, во мне живя,
Дай мне прозреть, чтоб понял я,
Что есть Ты для меня.
В сердце Твоё мне дай войти,
Чтоб никогда мне не уйти,
Всегда любить Тебя.

О, Иисус живой,
Наполняй меня.
Сердце моё возьми,
Во мне Ты побеждай.

2.  Ты мне, Иисус, дороже всех,
Буду искать Тебя везде,
Чтобы Ты рос во мне.
Буду я призывать Тебя
И открываться, не стыдясь
Любви моей к Тебе.

Иисус, дорогой,
Стань реальным мне.
Ты — всё, что я хочу.
Я весь открыт Тебе.

4.  План Свой, Господь, осуществляй.
От Сатаны меня спасай.
Верю я лишь Тебе.
Всё, что могу я, мой Господь, —
Это излиться как любовь;
Твой я, Господь, теперь.

Иисус, верный Бог,
Больше нас пленяй,
Нас используй всех
И план Свой завершай.

В этом гимне поётся, что Сам Господь Иисус — это Божье Слово (Ин 1:1«В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог», 14«И Слово стало плотью и поставило скинию среди нас (и мы созерцали Его славу, славу как Единородного от Отца), полное благодати и действительности», Отк. 19:13«И Он одет в одежду, окрашенную кровью; и назван Он именем Слово Божье»). Это действительно так! Библия — это не просто книга, написанная буквами на бумаге и являющаяся неизменным и твёрдым основанием христианской веры. Библия — это дыхание Божье, это нечто выдохнутое из Божьего существа. Библия содержит сам элемент Бога. Всё, что есть Бог, содержится в этой божественной книге. Бог есть свет, жизнь, любовь, сила, мудрость и многое другое. Все эти составляющие — всё, чем является Бог, было выдохнуто в Библию. Всякий раз, когда мы обращаемся к этой книге с открытым сердцем и открытым духом, мы можем сразу же коснуться чего-то божественного: не просто мыслей, понятий, знаний, слов или предложений, а чего-то более глубокого. Мы касаемся Самого Бога, Господа Иисуса Христа, как Слова жизни. Таким образом, мы по-настоящему можем есть и пить Божье слово. Вкусив слово однажды, мы были возрождены божественной жизнью, содержащейся в нём (1 Пет. 1:23«Будучи возрождены не от тленного семени, а от нетленного, через живое и пребывающее слово Божье»). Вкушая слово сегодня, мы питаемся им, наслаждаемся им (Иер. 15:16«Твои слова были найдены, и я съел их, и Твоё слово стало мне весельем и радостью моего сердца», Пс. 119:103«Как сладки Твои слова моему вкусу! Слаще мёда моим устам!»), живём им (Мф. 4:4«А Он сказал в ответ: Написано: «Не одним хлебом будет жить человек, но всяким словом, исходящим через уста Божьи»») и таким образом позволяем Божьему слову пребывать (1 Ин. 1:1«То, что было от начала, что мы слышали, что мы видели своими глазами, что мы созерцали и наши руки осязали, о Слове жизни», 2:24«Вы же — что слышали от начала, то пусть пребывает в вас. Если в вас пребудет то, что вы слышали от начала, то и вы пребудете в Сыне и в Отце») и богато обитать в нас (Кол. 3:16«Пусть слово Христово богато обитает в вас во всей мудрости: учите и вразумляйте друг друга псалмами, гимнами и духовными песнями, благодатью пойте в своих сердцах Богу»). В результате вкушения слова мы растём в божественной жизни (1 Пет. 2:2«Как новорождённые младенцы, жаждайте бесхитростного словесного молока, чтобы благодаря ему вы выросли к спасению») и Божий враг, Сатана, оказывается побеждён (1 Ин. 2:14«Я написал вам, отцы, потому что вы знаете Того, кто от начала. Я написал вам, юноши, потому что вы сильны, и слово Божье пребывает в вас, и вы победили лукавого», Отк. 12:11«И они победили его благодаря крови Агнца и благодаря слову своего свидетельства, и они не любили свою душу-жизнь вплоть до смерти»).

Иисус, Слово Ты.
Жажду я Тебя;
Есть и пить хочу
От Слова жизни я.